Бриф на маркетинговые работы
Эффективность кампании на 80% зависит от этого этапа.
О компании
Что вы продаете?
Целевая аудитория
Кто у вас покупает и почему?
Маркетинговая стратегия (цель)
Напишите основную и косвенные цели рекламы (не менее 3х)
Конкуренты
Напишите 5 конкурентов и ссылки на их сайты
Реклама
Выберите из списка те направления, по которым вы хотите получить расчет стоимости
Брендинг
Есть ли у вас фирменный стиль (стилистика написания контента, визуалы, лого и шрифты и тп)
Формат взаимодействия
Что из этого вам больше подойдет?
Бюджет
Выделен ли бюджет и в каком объеме?
Напишите ваши ожидания от рекламной кампании в целом.
Сайт, вопрос №1
Отметьте те блоки, которые обязательно должны быть на сайте. Выберете варианты из предложенных:
Сайт, вопрос №2
Какой версией сайта по вашему пользователи будут пользоваться чаще? Выберете свой вариант из предложенных:
Сайт, вопрос №3
Одностраничный сайт дешевле и его конверсия с рекламы (например контекстной) выше, чем у многостраничного сайта. Но многостраничный сайт можно продвигать в SEO, в отличии по landing page.
Семантическое ядро
Сроки разработки и запуска
 
Здесь можно написать комментарий к брифу.