Бриф на маркетинговые работы
Эффективность кампании на 80% зависит от этого этапа.
О компании
Что вы продаете?
Целевая аудитория
Кто у вас покупает и почему?
Маркетинговая стратегия (цель)
Напишите основную и косвенные цели рекламы (не менее 3х)
Конкуренты
Напишите 5 конкурентов и ссылки на их сайты
Реклама
Выберите из списка те направления, по которым вы хотите получить расчет стоимости
контекстная реклама (реклама по ключевым словам на поиске в первых строках и догоняющая реклама РСЯ на сайтах партнерах)
SEO (поисковая оптимизация и вывод сайта в топ выдачи яндекса и гугла)
Таргетированная реклама (реклама по интересам аудитории)
продвижение соц. сетей (увеличение базы подписчиков, контент, оформление)
Брендинг
Есть ли у вас фирменный стиль (стилистика написания контента, визуалы, лого и шрифты и тп)
Формат взаимодействия
Что из этого вам больше подойдет?
— Разовые работы (настройка инструментов и разработка кампаний, без ведения)
— Проектное ведение (настройка и контроль ведения инструментов вашим менеджером)
— Аутсорсинг (мы делаем все работы и ведем проект, отчитываемся о проделанной работе и результатах)
Бюджет
Выделен ли бюджет и в каком объеме?
Напишите ваши ожидания от рекламной кампании в целом.
Сайт, вопрос №1
Отметьте те блоки, которые обязательно должны быть на сайте. Выберете варианты из предложенных:
1) Услуги
2) О Компании
3) Контентные блоки (фото, видео, аудио)
4) Преимущества
5) Отзывы
6) Команда
7) Партнеры
8) Наши клиенты
9) Меню
10) Подвал
11) Карта
12) Калькулятор стоимости услуги
13) Опросник, пошаговая форма (квиз)
14) Блог или статьи
15) Социальные сети, форма подписки
16) Виджет мессенжеров (для быстрой связи в whatsapp)
Сайт, вопрос №2
Какой версией сайта по вашему пользователи будут пользоваться чаще? Выберете свой вариант из предложенных:
Моя целевая аудитория чаще ищет эту услугу на десктопном компьютере, чем на мобильном устройстве.
Думаю, что компьютер и телефон примерно поровну.
Клиенты чаще ищут с мобильного, чем с компьютера.
Затрудняюсь ответить.
Сайт, вопрос №3
Одностраничный сайт дешевле и его конверсия с рекламы (например контекстной) выше, чем у многостраничного сайта. Но многостраничный сайт можно продвигать в SEO, в отличии по landing page.
Одностраничный
Многостраничный
Порекомендуйте сами
Семантическое ядро
Сроки разработки и запуска
Здесь можно написать комментарий к брифу.
Отправить