1/14
Сессия стратегического планирования
Краткий анонс мероприятия
Что такое ССП?
Форма работы группы, где участниками вырабатываются решения, имеющие стратегическое значение для компании. Стратсессии проводят для решения системных и долгосрочных задач, влияющих на деятельность компании, а также наиболее сложных проблемных вопросов.
Как проходит ССП
1
Сбор и повестка
Собираемся в месте проведения, декларируем цели и задачи сессии, формат и тайминг проведения.
2
Фидбек
Групповая терапия для снятия напряжения. Каждый участник может(должен) дать обратную связь по работе каждому коллеге по очереди, до тех пор пока все не выскажутся.
3
Групповая работа
Фасилитатор задает темы, на каждую тему дается время на подготовку, результаты пишутся на стикеры и размещаются по соответствующим блокам на доске
4
Подведение итогов
По окончании сессии декларируется результат и форма отчетного документа. Документ рассылается участникам на проверку, а затем превращается в прототип "корпоративной стратегии"
Как готовиться к ССП
1
Фиксируем точку А в показателях
Клиентская база (Сколько сейчас, сколько прирост за год, отток)
Объем продаж (всего за год, среднее по году, пиковые и минимальные значения в месяц/квартал)
Клиентская ценность среднегодовая
Структура и объем себестоимости
Маржа (в руб и в %)
2
Провалы
Потратили деньги/время
Протухшие проекты
Неоправдавшиеся надежды (проекты/люди/продукты)
3
Успехи
Суперрезультат
Счастливая случайность
Подтвержденные гипотезы
4
Идеи
Что по вашему мнению будет двигать компанию к результату. Выпишите минимум 5 идей, который достойны реализации
Повестка первого ССП:
  1. Ценности холдинга
  2. Цели холдинга на 1-3-5 лет
  3. Стратегические проекты холдинга
  4. Сформировать вводные для проведения локальных ССП в БЕ