Коммерческое предложение по маркетингу
Шаги и пример сметы на работы по развитию вашего бизнеса
Лидогенерация
Пример лидогенерации с "ручной" сквозной аналитикой
Цели
Привлечь 100 целевых лидов с контекстной рекламы для каждого направления и провести сквозную аналитику.
Выявить стоимость клиента, возможный объем лидов в месяц и наиболее эффективные рекламные кампании
Что входит
Разработка лэндинга
Разработка рекламных кампаний
Сквозная аналитика
Ведение рекламных кампаний
Отчет по результатам (2 недели, месяц, квартал)
Сроки
2 месяца на разработку лэндингов и рекламных кампаний
от 2х – 4х месяцев, в зависимости от скорости выхода на целевой показатель 100 лидов
Бюджет
Лэндинг – 60 000 руб.
Рекламная кампания – 25 000 руб.
Сквозная аналитика и ведение РК - 35 000 руб./мес.
Рекламный бюджет на одно направление – 50 000 руб./мес. (напрямую яндексу)
Этапы работ
1
Сбор смыслов и разработка прототипов лэндингов
Собираем пакет тезисов для использования в рекламе и на посадочных страницах:
  • Что за услуга и на кого она ориентирована
  • Какие бизнес задачи мы решаем
  • Почему мы делаем это хорошо
  • Оффер и целевое действие

Результат этапа: тз для разработка рекламной кампании для всех направлений услуг компании
2
Разработка РК и дизайн страниц
По дизайну:
  • Десктопная версия
  • Мобильная версия
  • Анимации и иллюстрации
  • 1 смысл - 1 экран
  • Соответствие брендбуку
По РК:
  • Поисковая реклама
  • РСЯ
  • Медийно-контекстная реклама
  • Другие источники

Результат этапа: готовые к запуску лэндинги и рекламные кампании по каждому направлению
3
Установка аналитики, коллтрекинга и подготовка к релизу
Проверяем все креативы, работу форм, телефонов, переходов по ссылкам и работу подмены номера.
Подключаем лэндинг к домену, устанавливаем метрику и гугл аналитику, ставим цели.

Результат этапа: готовая к релизу связка инструментов
4
Релиз, корректировка и отчет по результатам.
Запуск рк, контроль получения целевых лидов, исключение нецелевого трафика, доработки по лэндингам и квизам.
Ежемесячный отчет по результатам РК

Результат: приток целевых заявок в каждое направление услуг компании
ИТОГО
Основной лэндинг – 85 000 руб. Варианты 25 000 руб.
Реклама + Аналитика – (65 000 руб. бюджет и 35 000 руб. работа)/мес.

Упаковка
Цели
Создать, обеспечить и повысить конверсию всех этапов воронки за счет доверия, которое вызывает экспертный контент упакованный в продающий дизайн.
Что входит
– Кейсы, в виде статей, видео и презентаций.
– Продающие презентации по каждому продукту и направлению
– Баннеры, креативы, фото и видео контент для лэндингов, сайтов, писем, соц сетей и тд.
Сроки
6 - 8 недель на упаковку одной бизнес единицы от А до Я.
Бюджет
Видео – 45 000 руб./мин или 125 000 руб/кейс.
Презентация – от 40 000 руб или по 5000 за слайд.
Баннеры и креативы из расчета 4000 руб/шт.
Кейсы
Один самых эффективных бизнес инструментов. Решает сразу несколько задач:
1. Повышает конверсию всех продающих материалов
2. Индексируется в соц сетях и поисковых системах и привлекает трафик, повышает эффективность SEO
3. Демонстрирует ценности и преимущества компании самым наглядным образом
4. Положительно влияет на восприятие компании потенциальными сотрудинками, партнерами
Кейсы сотрудников
Как и кейсы с клиентами, прекрасно положительно влияет на восприятие соискателя и вызывает доверие
Креативы
Креативы желательно делать разных "типов", чтобы протестировать какая из форм лучше всего дает конверсию в переходы и далее по воронке
Пример нестандартных креативов
Итого по упаковке
Варианты сметы на первый этап
Минима
350 000 руб
  • Кейс с клиентом
  • Кейс с сотрудниками
  • Презентация компании
  • Пакет креативов для рекламы
  • Фотосессия
Оптима
550 000 руб
  • Три кейса с клиентом
  • Кейс с сотрудниками (топ, топ-1 и линейный)
  • Презентация на три БЕ
  • Пакет креативов для рекламы на три БЕ
  • Фотосессия
  • Телефонное приветствие
  • Подпись в почту
  • QR - визитка
Выгода 10%
Максима
750 000 руб
  • Пять кейсов с клиентом (аренда, продажа и перевозки
  • Кейс с сотрудниками (топ, топ-1 и линейный)
  • Продающие видео с услугами холдинга
  • Адаптационное видео для новых сотрудников (приветственное слово, рассказ о этапах адаптации, корпоративной культуре и ценностях)
  • Презентация на все БЕ
  • Пакет креативов для рекламы на все БЕ
  • Фотосессия
  • Телефонное приветствие на 5 БЕ
  • Подпись в почту
  • QR - визитка
  • Вирусный, креативный ролик для рекламы на 30 сек
Выгода 25%
Разработка и SEO
Цели
Повысить конверсию сайта до 3%
Выйти на 2000 поискового трафика в месяц 2023г.
Сделать функциональный сайт, содержащий исчерпывающий объем информации о компании.
Что входит
Подбор команды, организация работ, управление и отчетность по процессу по технологии скрам.
Сроки
10 месяцев с момента начала работ
Бюджет
Разработка – от 3000 руб/час (по факту)
Анализ рынка и стратегия SEO – 200 000 руб разово
Поисковая оптимизация от 100 000 руб/месяц
Этапы работ
1
Анализ ниши и результатов выдачи
Изучаем 5 основных конкурентов по следующим параметрам:
  • Элементы на посадочных страницах (продвигаемых страницах)
  • Аудит ссылочной массы
  • Количество трафика из органики

Результат этапа: понимание сильных сторон конкурентов, их фишки, которые нужно будет внедрить, понимание необходимого количества ссылок и количества контента. Все это будет оформлено в отдельный документ.
2
Сбор семантического ядра
Собираем полную семантику по:
  • Контейнерным перевозкам
  • Продаже контейнеров
  • Аренде контейнеров
    Собираем коммерческие и информационные запросы
  • Коммерческие - для получения лидов из органической выдачи
  • Информационные - для составления контент-плана для блог
ГЕО: РФ (берем перевозки не только на территории РФ, но и запросы на зарубежные перевозки на русском языкке).

Результат этапа: сгруппированное семантическое ядро, на основе которого будет понятно необходимое количество продвигаемых кластеров (групп запросов, т.е. страниц).
3
SEO проектирование
Проектирование структуры URL на основе семантического ядра по принципу 1 группа запросов - 1 страница.

Результат этапа: готовая структура URL сайта
4
Стратегия, смета и план работ на год
На основе полученных данных рассчитываем бюджет на продвижение сайта в поиске и пишем план работ.


Результат: понимание ниши, стратегия продвижения и база для успешного продвижения сайта.
Контент, SMM & PR
Цели
Создать статус эксперта и показать реальный уровень компании, за счет демонстрации ценностей, подходов и процессов работы компании

Повысить приток трафика на сайты, лидов в ОП, лидов в HR и лидов в снабжение.
Что входит
Разработка медиаплана
Копирайтинг
Дизайн
Постинг и ведение аккаунтов в соц сетях
Постинг и ведение аккаунтов в месенджерах
Управление и отчетность

Insta/FB/LinkedIn/We Chat/VК Youtube
Сроки
5 месяцев промо
Бюджет
90 000 за одно направление-бизнес единицу

Для удобства продвижения и снижения расходов предлагаю продвигать аккаунт холдинга, куда будут входить все бизнесы
Аналитика и Исследования
Цели
Улучшить клиентский опыт и создать процедуру управления им на системной основе

Создать список кейсов и антикейсов для улучшения качества работы компании.

Регулярно отслеживать активности и действия конкурентов (цены, услуги, новости)
Что входит
– Построение CJM по всем клиентским группам
– Составление карты проектов улучшения клиентского опыта на всех этапах (возникновение потребности, оценка и выбор, сделка, опыт, лояльность)
Сроки
Без ограничений по срокам (постоянный процесс)
Бюджет
CJM 5000 за респондента (назначение встречи, запись, отчет)
Анализ рынка от 150 000 руб за направление (1 страна)
Анализ конкурентов (работа ОП, КП, продукты, цена и тд)
100 000 руб/в квартал
Поддержка продаж
Разработка скриптов разово 30 000 руб направление

Разработка акций, скидок, вовлекающий механик – 10 000 руб за проект

Разработка и внедрение воронки продаж 50 000 руб направление (бизнес-единицу)

Контроль качества работы ОП 20 000 ежемесячно (прослушивание звонков, отчет по работе с клиентом)
Управление и отчетность
120 000 руб в месяц (независимо от количества направлений)

2 часа в день (с 11-13), 5 дней в неделю, физическое нахождение директора по маркетингу в офисе (время для приемов, консультирования, планирования, штурмов и др. маркетинговых процедур).

Минимум 40 часов в месяц.
Разработка маркетинговой стратегии
Цели
Обеспечить моделью цель компании - двукратный рост оборотности при сохранении текущей маржинальности
Что входит
– Проведение ССП
– Разработка стратегического плана по каждому направлению кампании на базе формулы прибыли
– Защита стратегии
– Реализация стратегии
Сроки
3 месяца
Бюджет
450 000 руб за все направления
1/14