Тренды маркетинга 20 20
Фундаментальные и технические инструменты/связки.

1/14
ТЕЗИС №1
ТЕЗИС №2
Термин придуман
Россером Ривзом
Фундаментальный инструмент №1
Продуктовая матрица
Адаптируем наше предложение под клиента, а не клиента подгоняем под предложение
Лид Магнит

Бесплатный продукт, который мы меняем на право начать взаимодействие с клиентом.
Вводный продукт

Продукт стоимостью 1$ и ценностью минимум 10$, а лучше 100$
Основной продукт

Лучшее из того, что вы можете предложить, убойный оффер.
Максимизатор прибыли

Пакетные продукты, длительный контракты, сопутствующие товары, услуги, страховки, расширенные гарантии, VIP и премиум продукты.
Фундаментальный инструмент №2
Карта пути потребителя
Каким способом мы взаимодействуем с ЦА на всех этапах, от возникновения потребности до повторного потребления и рекомендации.
Фундаментальный инструмент №3
Аватары и типы аудиторий
Как выглядит ваша целевая аудитория, с разных точек рассмотрения.
Техническое решение №1
Связки
Инструменты, которые дают наибольшую эффективность именно в сочетании
Лучшие связки на 2020 год:
  • Insta + whatsapp
    Мобильная соц сеть идеально комбинируется с whatsapp ботами, что создает полноценную первую линию продаж.

    Рекомендую IZZI BOT
    1
  • Контекст + Квиз
    Квиз, в отличии от лэндинга или сайта, подразумевает взаимодействие и лучше вовлекает человека в коммуникацию

    Рекомендую Marquize
    2
  • Facebook + messenger
    Рекламу в facebook эффективнее всего сразу закрывать на переписку в мессенджере, чтобы не выходить за рамки интерфейса и сразу начинать диалог
    3
  • Ретаргетинг
    Все посетители сайта должны быть догнаны во всех остальных каналах коммуникации.

    Независимо от куда пришел клиент — SEO, контекст или таргет.
    4
  • ВК + Senler(или аналоги)
    Теперь не обязательно вести рассылку по базе email, открываемость писем в котором зачастую ниже 10%.

    Теперь рассылка приходит сразу в личные сообщения, открываемость которых больше 60%
    5
Техническое решение №2
Social media video
Условно бесплатный и эффективный способ продвижения продукта, когда у тебя ничего нет, кроме товара или услуги.
Форматы и типы видео
  • До/после
    1. «Раньше было плохо…»
    2. «Сейчас стало хорошо…»
    3. «Все благодаря продукту…»
    4. Оффер + CTA
    1
  • Интерактив
    Виды интерактивов:
    1. Сделать скриншот
    2. Двигать шкалу
    3. Пройти опрос
    2
  • Товар лицом
    1. Определите 1-3 ситуаций использования продукта
    2. Определите 1-3 функциональных преимущества продукта
    3. Найдите героя, который будет взаимодействовать с продуктом.
    4. Напишите сценарий, где герой взаимодействует с продуктом.
    5. Снимите на мобильный телефон пункты № 1 и 2
    3
  • Замануха
    1. Что волнует клиента в вашей сфере? (деньги, эмоции, статус)
    2. На чем вы можете сыграть: страх, интрига, юмор, удивление
    3. Определиться с главным героем
    4. Напишите сценарий:
    1 часть - создание интриги
    2 часть - предложение узнать больше, перейдя по ссылке
    5. Снимите видео на мобильный телефон
    4
  • От лица клиента
    1. Выбрать главного героя видео, который будет символизировать вашу ЦА
    2. Написать сценарий
    1 часть - рассказ героя о проблеме
    2 часть - рассказ о преодоление
    3 часть - призыв к действию
    5
  • How-to
    Покажите как пользоваться вашим товаром или услугой
    6
Техническое решение №3
Tilda. Canva
И другие конструкторы упаковки, дизайна и сайтов.
Ну и последнее
Спасибо
Подарочек вам, который может повысить вашу личную и профессиональную эффективность в 5 раз

Скидка на онлайн курс "Искусство Убеждать" по промокоду "Names"

ToDO.School