Тренды маркетинга 20 20
Фундаментальные и технические инструменты/связки.

1/14
ТЕЗИС №1
ТЕЗИС №2
Термин придуман
Россером Ривзом
Фундаментальный инструмент №1
Продуктовая матрица
Адаптируем наше предложение под клиента, а не клиента подгоняем под предложение
Лид Магнит

Бесплатный продукт, который мы меняем на право начать взаимодействие с клиентом.
Вводный продукт

Продукт стоимостью 1$ и ценностью минимум 10$, а лучше 100$
Основной продукт

Лучшее из того, что вы можете предложить, убойный оффер.
Максимизатор прибыли

Пакетные продукты, длительный контракты, сопутствующие товары, услуги, страховки, расширенные гарантии, VIP и премиум продукты.
Фундаментальный инструмент №2
Карта пути потребителя
Каким способом мы взаимодействуем с ЦА на всех этапах, от возникновения потребности до повторного потребления и рекомендации.
Фундаментальный инструмент №3
Аватары и типы аудиторий
Как выглядит ваша целевая аудитория, с разных точек рассмотрения.
Техническое решение №1
Связки
Инструменты, которые дают наибольшую эффективность именно в сочетании
Лучшие связки на 2020 год:
Insta + whatsapp
Мобильная соц сеть идеально комбинируется с whatsapp ботами, что создает полноценную первую линию продаж.

Рекомендую IZZI BOT
1
Контекст + Квиз
Квиз, в отличии от лэндинга или сайта, подразумевает взаимодействие и лучше вовлекает человека в коммуникацию

Рекомендую Marquize
2
Facebook + messenger
Рекламу в facebook эффективнее всего сразу закрывать на переписку в мессенджере, чтобы не выходить за рамки интерфейса и сразу начинать диалог
3
Ретаргетинг
Все посетители сайта должны быть догнаны во всех остальных каналах коммуникации.

Независимо от куда пришел клиент — SEO, контекст или таргет.
4
ВК + Senler(или аналоги)
Теперь не обязательно вести рассылку по базе email, открываемость писем в котором зачастую ниже 10%.

Теперь рассылка приходит сразу в личные сообщения, открываемость которых больше 60%
5
Техническое решение №2
Social media video
Условно бесплатный и эффективный способ продвижения продукта, когда у тебя ничего нет, кроме товара или услуги.
Форматы и типы видео
До/после
1. «Раньше было плохо…»
2. «Сейчас стало хорошо…»
3. «Все благодаря продукту…»
4. Оффер + CTA
1
Интерактив
Виды интерактивов:
1. Сделать скриншот
2. Двигать шкалу
3. Пройти опрос
2
Товар лицом
1. Определите 1-3 ситуаций использования продукта
2. Определите 1-3 функциональных преимущества продукта
3. Найдите героя, который будет взаимодействовать с продуктом.
4. Напишите сценарий, где герой взаимодействует с продуктом.
5. Снимите на мобильный телефон пункты № 1 и 2
3
Замануха
1. Что волнует клиента в вашей сфере? (деньги, эмоции, статус)
2. На чем вы можете сыграть: страх, интрига, юмор, удивление
3. Определиться с главным героем
4. Напишите сценарий:
1 часть - создание интриги
2 часть - предложение узнать больше, перейдя по ссылке
5. Снимите видео на мобильный телефон
4
От лица клиента
1. Выбрать главного героя видео, который будет символизировать вашу ЦА
2. Написать сценарий
1 часть - рассказ героя о проблеме
2 часть - рассказ о преодоление
3 часть - призыв к действию
5
How-to
Покажите как пользоваться вашим товаром или услугой
6
Техническое решение №3
Tilda. Canva
И другие конструкторы упаковки, дизайна и сайтов.
Ну и последнее
Спасибо
Подарочек вам, который может повысить вашу личную и профессиональную эффективность в 5 раз

Скидка на онлайн курс "Искусство Убеждать" по промокоду "Names"

ToDO.School