11 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА ПРОЕКТОВ МАРКЕТИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА "АВТОМОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ "NERTA"
ПРЕАМБУЛА:
Скриншот презентации с опросом клиентов-покупателей оборудования NERTA
По результатам анкетирования, ключевым мотивом для открытия автомойки является желание зарабатывать пассивный доход, без больших и долгих вложений. Все параметры связанны с суммой затрат, скоростью запуска и стабильной работой
Вывод:
Клиент покупает не оборудование, клиент покупает бизнес.

В связи с этим, я бы обращал внимание на непрямых конкурентов – компаний продающих бизнес "самообслуживания"

Я применил бенчмаркинг и попробовал найти интересные и быстро растущие проекты из РФ из других ниш и посмотреть, как они продают свои продукт.
Жизнь март – магазин, с кассами самообслуживания и универсальным немногочисленным персоналом. Человек может и помочь на кассе и собрать заказ и кофе сделать.

42 магазина за 2 года, при средней стоимости открытия 10-15 млн руб. Без федеральных инвестиций или крупных инвесторов.
Лайкфакер кофе – кофепоинт самообслуживания

4300 кофеен и 2700 партнеров за 3 года, самая быстрорастущая сеть кофеен самообслуживания
Обе эти компании отлично "обслуживают" все важные JTBD.
Как бы мог выглядеть оффер на нашей странице?
Зарабатывайте от 200 000₽ пассивного доход в месяц
на мойке самообслуживания Nerta.
За 5 лет нам доверились 85 партнеров!
Срок окупаемости 14-24 месяца
Почти без операционки
Можно совмещать с основным бизнесом и масштабировать без напряга.
От идеи до реализации за 8 месяцев
Возможны варианты под ключ, так и только покупка оборудования. Гарантируем заполняемость, окупаемость и оперативный сервис.
Поэтому первым и очевидным предложением будет рерайт текстов на сайте и переупаковка продукта под ключевые JTBD.

Например:
Не высокая скорость строительства

Не сбалансированные цены


Не безупречная репутация
а от идеи до реализации за 2 месяца.

а поможем сэкономить до 30% нецелевых расходов на покупке земли, строительстве, монтаже и обслуживании.

по опросам удовлетворенности клиентов 21 из 23 клиентов..
Такая работа займет не больше шести недель и будет стоить в пределах 50 тысяч рублей, за работу копирайтера, дизайнера и маркетолога.

Офферы и можно просто адаптировать, а доработки продукта сделать минимальными.

Прогнозируемый результат:
Конверсия сайта может вырасти до 3-4%, а конверсия отдела продаж до 15%.
Что еще можно сделать?
еще 11 проектов предлагаемых к рассмотрению
  • Баннер с продажей франшизы на мойке
    Мойка сама по себе лучшая точка контакта для привлечения новых клиентов.

    Расходы: в пределах 10 т.р. за дизайн макет и печать пропорционально количеству точек интеграции. Задачу по печати и расклейке можно делегировать на клиента с бонусом за участие. Баннер рекомендую размещать в месте, где клиент проводит больше всего времени, например в месте сушки и протирания, чтобы контакт с оффером был максимальным.

    Прогнозируемый результат:
    0,05% конверсии относительно трафика автомойки и как мне кажется не менее 30-50 лидов в месяц дополнительно.
  • Расписать как осуществляется маркетинговая поддержка и обеспечивается заполняемость мойки
    Что гарантирует клиенту прибыль и как мы об этом позаботились.
    Подбор места, локальная реклама, рассылка по базе лояльности других сети, праздничное открытие и тд.

    Если организовать схему, при которой клиент-партнер пополняет баланс рекламы сам, то мы получаем дополнительные бонус – продвижение бренда автомойки за счет денег франчайзи.

    Разработка универсальной рекламной кампании 50-100 тр, бюджет. На всех клиентов декомпозируется, поэтому траты незначительные, а конверсию и в продажу и в повышения прибыльности можно планировать существенную
  • Подбор места под мойку.
    Партнерство с агентами по земле и ком недвижимости.
    три ключевых аспекта в офлайн бизнесе – место, место и место
  • Сделать воронку с прогревом через вебинар
    с презой о экономической эффективности мойки именно этого бренда. Опыт уже купивших, кейсы и тд.

    3000 кликов по цене в 40 руб максимум получить реально
    прогнозная конверсия лэндинга 3-4%
    прогнозная конверсия продаж 12%

    10 клиентов по цене 8000-10000 руб.
  • Проработка материалов поддержки продаж
    Цель – продать статус эксперта, показать что помимо заботы о самом покупателе мойки, наша компания думает еще и о конечном эксплуатанте, посетителе мойки.

    Сообщение которое мы несем клиенту – "вы не только будите зарабатывать деньги, но и получать положительный фидбек от клиентов, не будите получать рекламаций и в целом это бизнес не только денежный, но и приятный, полезный. Вы помогаете людям экономить без ущерба для автомобиля и времени клиента"

    Дополнительно, ля этого можно провести исследование среди посетителей мойки и ссылаться на него и отзывы о мойке у других клиентов. Показать, что даже после покупки, клиент сможет получать бонусы, поддержку и инфу для улучшения своего сервиса и заработка.
  • Рассылка по базе лояльности с предложением о покупке франшизы
    Многие из постоянных посетителей мойки думали о ней, как о потенциальном бизнесе. С упаковкой, вебинаром и бонусом для клиентов мойки можно получить 10-15 лидов с рассылки, если база лояльности состоит больше чем из 10-12 тысяч клиентов