Формула прибыли. Карта путешествия потребителя. Маркетинговая стратегия и создания списка приоритетных проектов.
Дано: Есть стартап – команда мощных, опытных продавцов. Команда желает работать в B2B и быстро выйти на безубыточность.
Желание: Чтобы семь менеджеров и два руководителя зарабатывали не меньше, чем на предыдущей работе, а инвестор увидел нужную динамику в развитии стартапа.
А еще надо разобраться, что и кому предлагать конкретно.
Решение:
1. Провести глубинное интервью с десятью респондентами, чтобы сформулировать потребности клиента.
2. Составить прототип возможного предложения, для питча респондентов и "лояльных групп", чтобы попытаться продать услугу уже на этапе интервью.
3. Сформулировать конечный ценный продукт на основе собранных данных.
1
Глубинное интервью
Исследование, позволяющее вытащить важные инсайты из клиента и создать продукт бестселлер.
Составление скрипта исследования
Для исследования аудитории мы предлагаем привлечь менеджеров из команды.
Мы сформируем скрипт, составим гайд по исследованию, обучим принципам ответственного из продаж.
Стоимость – 18 000 руб.
Анализ результатов
Просмотр всех проведенных интервью, описание выводов, формирование проблем клиентов и возможных решений. Количество опрошенной аудитории вы можете выбрать сами.
Рекомендуем 5-10 респондентов.
Стоимость – 2500 руб./респондент
2
Customer Journey Map
Инструмент позволяющий картировать путешествие потребителя от этапа возникновения первой потребности, до повторных покупок, рекомендаций и лояльности.