1/14
Маркетинг
Стратегия и исследования.
ПРАЙС НА УСЛУГИ
Формула прибыли. Карта путешествия потребителя. Маркетинговая стратегия и создания списка приоритетных проектов.
Дано:
Есть стартап – команда мощных, опытных продавцов. Команда желает работать в B2B и быстро выйти на безубыточность.

Желание:
Чтобы семь менеджеров и два руководителя зарабатывали не меньше, чем на предыдущей работе, а инвестор увидел нужную динамику в развитии стартапа.

А еще надо разобраться, что и кому предлагать конкретно.
Решение:

1. Провести глубинное интервью с десятью респондентами, чтобы сформулировать потребности клиента.

2. Составить прототип возможного предложения, для питча респондентов и "лояльных групп", чтобы попытаться продать услугу уже на этапе интервью.

3. Сформулировать конечный ценный продукт на основе собранных данных.
1
Глубинное интервью
Исследование, позволяющее вытащить важные инсайты из клиента и создать продукт бестселлер.
Составление скрипта исследования
Для исследования аудитории мы предлагаем привлечь менеджеров из команды.

Мы сформируем скрипт, составим гайд по исследованию, обучим принципам ответственного из продаж.

Стоимость – 18 000 руб.
Анализ результатов
Просмотр всех проведенных интервью, описание выводов, формирование проблем клиентов и возможных решений.
Количество опрошенной аудитории вы можете выбрать сами.

Рекомендуем 5-10 респондентов.

Стоимость – 2500 руб./респондент
2
Customer Journey Map
Инструмент позволяющий картировать путешествие потребителя от этапа возникновения первой потребности, до повторных покупок, рекомендаций и лояльности.
Полезные ссылки
1. Customer Journey Map. Что это и зачем он нужен.
2. Customer Journey B2B.
3. Jobs to be Done (Работа, на которую мы нанимаем продукт).
4. Исследования. Методы проведения и их отличия.
Карта Путешествия Потребителя
(customer journey map)
Делаем выводы из клиентских ответов.
Составляем CJM и возможные варианты продуктов.
Выбираем роль продавца и тактику привлечения клиентов.