Этапы развертывания функции маркетинга для компаний Qube & Ark
Понимание задачи:
  1. Создать системный и регулярный маркетинг в компании, который позволит видеть тренды, масштабировать компанию и растить прибыль.
  2. Маркетинг должен быть омниканальным (ofline + online) и интернациональным (с возможностью масштабироваться и развиваться в регионах присутствия Китай, СНГ, РФ).
  3. Компания должна стать брендом №1 в РФ для b2b клиентов и партнеров–логистических компаний.
  4. Маркетинг должен быть ориентирован на все группы целевых аудиторий – клиенты (b2b/b2c), партнеры (логистические компании, конкуренты) и сотрудники (бренд работодателя)
  5. Маркетинг должен обеспечивать двукратный рост от года к году.
Этап №1. Сбор и анализ данных
Анализ и аудит
Сбор данных внутри компании и с рынка
Анализ коммерческих данных, анализ конкурентов
аудит продуктового портфеля
220 000 ₽
3-5 недель
Составление и проверка гипотез
Исходя из собранных данных формируем портфель гипотез для теста, пишем план их тестирования и запускаем в рекламу
Тест гипотез необходим для получения ориентира по CPA/CPО
180 000 ₽
4-6 недель
Сбор и составление сметы
Делаем запрос на биржи фриланса, диджитал агентствам, дизайн студиям и прочим участникам тестового запуска.
50 000 ₽
3-4 недели
ИТОГО
Процессы этого этапа идут параллельно, поэтому все укладываются в рамках шести недель
450 000 ₽
6-8 недель
Этап №2. Стратегия
Проведение ССП
ССП проводиться по методу фасилитации и решает сразу несколько задач:
– Синхронизироваться внутри команды в видении будущего, целях, как и за счет чего мы их будем достигать.
– Дать возможность команде поучаствовать в создании стратегии предложить свои проекты.
– Достать неочевидные инсайты и решения, которые сторонние консультанты не в состоянии предложить
450 000 ₽
3-4 недели
Составление и маркетинговой и корпоративной стратегии
– Фиксация точки А и точки Б, ЦКП и как мы его проверяем
– Стратегический план
– Тактический план
– Задачи, сроки, ответственные. Календарный план и конкретные действия.
– Реперные точки и KPI.

Какие люди, системы и процессы нам нужны, чтобы выполнить обязательства данные перед клиентом, чтобы он вел себя в соответствии заданного нами плана.
350 000₽
5-7 недель
Запуск работ по стратегии
– Внедрение изменений в структуру компании, изменение бизнес-процессов.
– Внедрение системы KPI для коммерческого отдела.
– Поиск и сбор недостающей команды, участие в HR процессах
– Доработка и оптимизация IT инфрастктуры
– Презентация стратегии для команды, корректировка декларация итога.
1,2 млн ₽
8-9 недель
ИТОГО
Процессы идут последовательно, каждый этап критически важно прожить "осознанно". Поэтому реальные сроки этого этапа 3-4 месяца.
2 млн. ₽
20 недель
Этап №3. Реализация стратегии. Управление маркетингом
Реализация стратегии
Работа с ключевыми показателями формулы прибыли
– Охваты
– Конверсия (всех этапов)
– Средний чек (ассортимент, up/cross/down sell/brand/платежеспособность спроса/глубина чека/стоимость юнита)
– Количество транзакций на клиента
– Возвраты
– Отток
– Себестоимость (CAC & CRC)
Тактический контроль
– Управление персоналом
– Управление подрядчиками
– Управление бюджетами
– Отчет
Корректировки планов и стратегии
Внесение изменений в алгоритм действий по ходу работы.
В случае глобальных изменений в рынке или ситуационный маркетинг
ИТОГО
Работа ежемесячная, регулярный менеджмент в маркетинге
225 000₽