Станкевич Дизайн
Дано и анализ ситуации. Выводы и предложения. Смета, сроки и план работ.
1/14
Дано:
  1. Архитектурное бюро с клиентами сегмента бизнес и премиум.
  2. Цель чеку — 100 млн рублей за строительство дома от подбора земли до ландшафта
  3. Цель по обороту — 50 проектов в год
  4. Есть имя в Пскове, офис в СПБ и Мск. Проекты за рубежом.
  5. Компания имени собственника и идеологического лидера. Хочется это масштабировать и эффективно использовать.
  6. В долгосрочной перспективе проект это группа компаний, в которую входит АН в сфере ИЖС и девелоперская компания, которая проектирует и строит дома в стиле минимализм.
  7. Важно получить измеримый бизнесовый результат от маркетинга — новые клиенты и окупаемость инвестиций.
  8. Много мыслей и идей, непонятно как расставить приоритеты и порядок реализации.
  9. Отдела маркетинга и продаж в компании не существует. Стоит вопрос как формировать и строить.
Понимание Задачи:
  1. Составить стратегию и порядок проверки гипотез, оценить их с точки зрения эффекта (быстро/много, быстро/мало, долго/много, долго/мало).
  2. Найти баланс между развитием и расходами, чтобы наращивать бюджеты постепенно, а не сразу.
  3. Перестроить бизнес модель с учетом маркетинговой стратегии, адаптировать продукты и упаковку под задачи маркетинга.
  4. Составить план реализации стратегии, бюджет, собрать команду и организовать ее совместную работу.
Рынок и анализ ситуации
Видение решения:
  1. Разделить стратегию на 3 блока — B2B и B2C и PR.
  2. Разделить стратегию на интернет-маркетинг и ABM.
  3. Отдельно рассмотреть направление продажи земли, как отправная точка контакта в строительстве дома.
  4. Стратегию разработать методом совместных штурмов с основателем.
  5. Чтобы ускорить выход на финансовый результат, параллельно разработке стратегии протестировать одну из гипотез, с целью получить первые целевые лиды от маркетинга.
  6. Собрать команду проекта из аутсорсинга и наемного персонала вместе с HR службой и операционным директором бюро.
Целевые группы для рассмотрения в стратегии B2C:
  • Предприниматели — IT, Маркетплейсы, Инфобиз + Медийные предприниматели
  • Семьянины 5 и более детей, 15 лет совместной жизни (Крепкий брак).
  • Селебрити — Шоумены, Музыканты ,Актеры.
  • Стендап
  • Блогеры
  • Спорт — Автоспорт, Киберспорт, Физический спорт
  • Гольф
Предложение:
  1. Начать работу с разработки стратегии, 3х месячным спринтом по 5 часов в неделю. Стоимость 125 000 рублей в месяц.
  2. Запустить в тест гипотезу с "покупкой земли под ИЖС" через связку контекстная реклама + лендинг. Цель — получить от 20 до 50 целевых лидов на покупку земли в Санкт-Петербурге и проверить гипотезу по работе в этой точке контакта. Стоимость 100 000 рублей за разработку РК и LP и 70 000 рублей бюджет + 30 000 рублей ведение в месяц.
  3. Запустить в тест 20 видео в формате рилс/шортс. Цель — найти форматы и темы и получить более 1 млн просмотров хотя бы на одном видео. 200 000 рублей под ключ.
  4. Вкладывать деньги не в рекламу, а в создание ценности — контент, коллаборации, упаковка и полезные материалы.
Полезные ссылки:
  1. Ютуб-канал по проектированию и Архитектуре (самый быстрорастущий)
  2. Маркетинг ключевых клиентов для экспертных продаж в B2B
  3. Пример стратегии интернет-маркетинга для финтех стартапа
  4. Стратегия маркетинга на базе Формулы Прибыли Ильи Балахнина
  5. Пример хорошего копирайта в нише проектирования. ТГ Канал Романа Бунякова
  6. Пример стратегии маркетинга, как набора конкретных тактик. Для компании Атлас. Для компании Данвел
  7. Примеры технических заданий для исполнителей разных направлений маркетинга
  8. Памятка "как составлять кейсы" от Максима Ильяхова.