Проект под кодовым названием "Svving"
Цель проекта:
Создать и вывести на рынок новый бренд инновационных чемоданов.
Классификация задач для запуска проекта:
Упаковка
— Разработка сайта
— Нейминг
— Логотип
— Фирменный стиль( в том числе и стиль контента для каждой соц. сети)
— Фотосессия продукта
— Разработка контента для сайта и соц сетей
— Видео презентация
— Маркетинг-кит
— Рекламные баннеры
— Мануалы и сопроводительные материалы к продукту
— Креатив
— Дизайн приложения
— Стиль письма, общения с клиентами и ведение деловой переписки

Трафик
— Таргетированная реклама
— Контекстная реклама
— Видео реклама
— Медийная реклама
— CPA сети
— Блогеры
— Реклама на бирже
— Поисковое продвижение
— Наружная реклама
— Статьи в журналах(онлайн и офлайн)
— Аудиореклама
— Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics
Управление проектом
— Управление подрядчиками
— Контроль выполнения работ
— Отчет о ключевых KPI
— Анализ результатов и показателей
— Планирование и составление бюджета проекта. Его защита.
— Бухгалтерская и налоговая отчетность.
— Ведение и обслуживание сайта
— Домен и хостинг
— Управление сервисами телефонии, callback и др.
— Интеграция платежной системы на сайт
Необходимые специалисты для решения задач:
Дизайн менеджер
Работает как исполнитель и управляет фрилансерами
В нашем проекте очень много работ по упаковке бизнеса - начиная от собственной айдентики, заканчивая стилем аккаунтов в соц сетях.

Уровень ЗП по Екатеринбургу:
от 200 до 600 руб/час.
Дизайн менеджер
Работает как исполнитель и управляет фрилансерами
В нашем проекте очень много работ по упаковке бизнеса - начиная от собственной айдентики, заканчивая стилем аккаунтов в соц сетях.

Уровень ЗП по Екатеринбургу:
от 200 до 600 руб/час.
Маркетолог — Аналитик
Анализирует рынок и конкурентов.
Составляет план работ по сбыту продукта и бюджет на рекламу
Контролирует достижение показателей эффективности и цели на маркетинг, управляет подрядчиками по настройке рекламных инструментов.


Уровень ЗП по Екатеринбургу:
от 170 до 500 руб/час.
Маркетолог — Аналитик
Анализирует рынок и конкурентов.
Составляет план работ по сбыту продукта и бюджет на рекламу
Контролирует достижение показателей эффективности и цели на маркетинг, управляет подрядчиками по настройке рекламных инструментов.


Уровень ЗП по Екатеринбургу:
от 170 до 500 руб/час.
Аккаунт менеджер
Решает организационные вопросы
Управляет всеми остальными процессами: ведет отчетность по деятельности сотрудников и подрядчиков, заключает договоры и составляет бюджет на внутренние расходы.

Уровень ЗП по Екатеринбургу:
от 130 до 350 руб/час.
Аккаунт менеджер
Решает организационные вопросы
Управляет всеми остальными процессами: ведет отчетность по деятельности сотрудников и подрядчиков, заключает договоры и составляет бюджет на внутренние расходы.

Уровень ЗП по Екатеринбургу:
от 130 до 350 руб/час.
Срок работ
Месяц на подбор специалистов и два месяца на выполнение задач.
Срок работ
Месяц на подбор специалистов и два месяца на выполнение задач.
Фонд оплаты труда
Рублей/в месяц.
Это расход на специалистов и выполнение задач, без учета рекламного бюджета.
Подразумевается использование как личных ресурсов, так и аутсорсинга.
Фонд оплаты труда
Рублей/в месяц.
Это расход на специалистов и выполнение задач, без учета рекламного бюджета.
Подразумевается использование как личных ресурсов, так и аутсорсинга.
Рекламный бюджет
Рекомендованный в месяц
Оплата за показы, клики, лиды, подписчиков, лайки и репосты, трафик и заказы.
Рекламный бюджет
Рекомендованный в месяц
Оплата за показы, клики, лиды, подписчиков, лайки и репосты, трафик и заказы.
Контент
Рублей/в месяц.
Фото, видео, статьи для сайта и соц сетей, мануалы к продукту, презентационные материалы и т.п.
Контент
Рублей/в месяц.
Фото, видео, статьи для сайта и соц сетей, мануалы к продукту, презентационные материалы и т.п.
ИТОГО:
Рублей на запуск проекта.
Рекомендуем реинвестировать как можно больше прибыли в развитие, на этапе первого полугодия, для тестирования максимального количества рекламных каналов и составления дорожной карты мероприятий на год-три-пять.
ИТОГО:
Рублей на запуск проекта.
Рекомендуем реинвестировать как можно больше прибыли в развитие, на этапе первого полугодия, для тестирования максимального количества рекламных каналов и составления дорожной карты мероприятий на год-три-пять.
Бюджеты ориентировочные, взяты из опыта запуска других проектов.

И все же, для сокращения инвестиционных рисков и более точного определения бюджета проекта,
мы рекомендуем сначала провести анализ и исследование рынка и написать маркетинговую стратегию
Примеры маркетинговой стратегии
Что входит в стратегию:
1
Анализ рынка и конкурентов
Какие инструменты используют, какой приблизительный объем трафика/заказов. Способы продвижения и ЦА. Особенности контента.
2
Определение портрета ЦА. Объем спроса и прогноз результатов.
SWOT анализ, формулировка конкурентного преимущества, определение рыночной стоимости товара, основных направлений развития.
3
Бюджет, сроки и план работ
Условия достижение цели, ключевые показатели, этапы работ, объем ресурсов и инструменты достижения результата.
Без погружения в нишу и изучения рынка, мы не можем достоверно сказать, сколько мы себе позволить отдать, например, за дизайн логотипа?
100 т.р или только 20 т.р ?


А с этой стратегией вы не только будите понимать, какой объем трат будет рентабельным и при каких условиях он окупится, но и сможете обратиться в любое digital агенство и просто сказать - "сколько вы возьмете, чтобы сделать, как тут написано". И я уверен, что вы получите конкретные ответы.
КП ДОРАБАТЫВАЕТСЯ..