ПОДРЯДЧИКАМ. ДЛЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ И СРОКОВ РАБОТ.
Бриф, описание и требования к работе
Для дизайнеров и digital маркетологов.
I
Упаковка
Фирменный стиль
должен включать в себя:
— Нейминг (с проверкой товарного знака на регистацию), с концепцией и ключевой идеей, основанной на особенностях нашего продукта - "умный чемодан" с адекватной ценой.
(Примером концепта является компания Xaiomi, которые делают очень техногологичные, современные вещи, с ценой в разы ниже чем американские и европейские аналоги(телефон по характеристикам равноценный айфону можно купить в 5 раз дешевле).

Название должно быть понятно в первую очередь русской аудитории, но и иностранную хотелось бы учесть на перспективу. (Например матрешка понятно и русскому и иностранцу)

— Логотип, в идеале с отличительной особенностью, который одинаково хорошо смотритя как в вебе, так и на готовой продукции.

— Сочетание цветов, шрифтов и стилистические особенности повестования, делового общения, скрипта менеджеров по продажам, подачи контента в соц сетях, концепция видео и других атребутов упаковки бренда.

— Нравственное кредо и ценности бренда

— Креативы. Текстовые, визуальные, аудиальные

Бюджет от 50 -150 (без учета регистрации товарного знака).
Срок работ по плану 30 до 120 дней.
Лэндинг
— Под каждый портрет ЦА сформулированы преимущества и составлены креативы.
— 1 экран - 1 преимущество. 1 фото, заголовок, описание и контент.
— через каждые 2-3 экрана оффер. В итоге на лэндинге должны быть офферы для самых приоритетных групп ЦА, сверху в них в порядке приоритета.
— Есть точки захвата подписки на рассылку, соц сети. Опрос и квиз с возможность получить скидку за правильные ответы.
— Мультилэндинг. Главная подменяется в зависимости от источника трафика, utm метки (например для женщин главная с мужчиной, для мужчин с женщиной)
— Дизайн современный, трендовый, строгий, но смелый и четкий (тонкие линии, качественные фотографии.
— Отдельный прототип для мобильной версии лэндинга.
— В дизайне использованы эффекты параллакса, фиксации элементов и другие современные стили анимации и визуализации контента
— Скорость загрузки сайта высокая, особенно главной страницы, код оптимизирован под все виды устройств, браузеров и разрешений.
— На сайте должна содержаться исчерпывающая информация по всем аспектам покупки продукта: - цена, виды, описание, преимущества продукта, преимущества компании, условия и стоимость доставки, средние сроки, акции, скидки и спец условия, контакты, мануал и faq, реквизиты, адреса представительств и партнеров, блок с видео.
— Есть возможность оплатить картой, домен на хорошем хостинге и с сертификатом безопасности.
— Сделаны базовые настройки для поисковой оптимизации, прописаны тайтлы и дескрипшн, в robot.txt прописаны условия индексации для каждого поискового робота.
— Сайт зарегестрирован в каталогах, яндекс картах, справочниках, гугл бизнес и т.п.
— Подключены системы аналитики Яндекс метрика и Google Analytics, настроены цели на 3х уровней вовлеченности (провзаимодействовал с сайтом, подписался на соц сети или рассылки, оставил заявку)
— Реализована страница благодарности с допродажей услуг и товаров.
— К лэндингу подключена система e-mail маркетинга, которая ведет клиента по этапам воронки.
(тех кто еще не купил - к покупке, тех кто купил - уведомляет о статусе заказа, собирает обратную связь и тп.)
— Лэндинг связан с CRM системой, все лиды сразу попадают туда.
Подключена система calltraking, на каждый канал, регион и тип кампании.

Бюджет от 50-100 т.р.
Срок работ по плану 30 до 50 дней.

Контент
Фото:
Нам необходимо 3 фотосессии:

— Презентационная. Продукт на простом и одноцветном фоне, контрастные снимки, фокус на деталях, показаны все ключевые атрибуты продукта, статичные снимки и в движении/динамике.
— Лайфстаил . Желательно с наличием одной или двух моделей, девушки возраста 25-34, например с дочкой, и молодой парень, спортсмен.
Мы должны показать, что нет повода беспокоиться - все веши входят, телефон заряжен, вес померен, чемодан едет легко и уверено.
Образ какой-то такой — Девушка в костюме, белая рубашка, галстук + подтяжки, свободные брюки, туфли на небольшом каблуке, аккуратная косметика, ребенок лет 6, лучезарный и энергичный.
Парень в спортивной футболк, с клюшкой например. Взгляд решительный, уверенный.
Настроение улыбчивое, легкое, ощущение "сборов без суеты".
— Визуалы для соц сетей
Здесь можно использовать уже привычнык варианты подборок (на плоской поверхности пол/стол) сверху камерой снимается продукт в определенном фокусе + сопутствующими товарами - рубашки, акссесуары, обувьи, гаджеты и тп.
Содержание контента особого значения не имеет, важно задать ощущение эстетики, аккуратности. Европейский, выдержанный стиль.
Как автомобиль фольцваген. Доступный, для среднего класса, но немецкий, качественный.

Для каждой соц сети фотографии обрабатываются особенным образом, исходя из специфики соц сетей.

ИТОГО: Минимум 100 фотографий, уже обработанных и отобранных.
Видео:
— Презентационное. Для лэндинга и youtube ролика. Максимум 90 секунд. Начала видео привлекающее внимание, первые 5 секунд, для того чтобы заинтересовать людей и рекламироваться в 5 секундном прероле youtube. Потом содержательная часть, преимущества, особенности и качества продукта, в конце лайфстаил, красивые визуалы, актеры улыбаются, ребенок веселится и тп. В конце контакты. После них неожиданная пасхалочка в самом конце, буквально на 2-3 секунды, для внимательных - скажи промокод "youtube1:31" и получи power bank xaomi в подарок.(например).

— Короткие зарисовки по 15-20 секунд для инстаграма.
Можно заказать их у блогеров и ютуберов, кто делает короткие скетчи с моралью и иронией. Например зарисовка, как человек хотел полететь на победе,а у него получился перевес и он встрял и приуныл.

Если без юмора, то можно просто продукт в движении, динамики, каждый скетч показывает одно из преимуществ.

— Распаковка и детальный обзор продукта, в свобоном неформальном формате.
Текст:
— Формат подачи контента уникальный в каждой соц сети. В вк более легко, весело, задорно, с мемами, шутками и призывами к общению. В инсте элегантнее, строго и галантно.
— На сайте все тексты максимально короткие, четкие, хлесткие, содержательный, воды вообще нет, только по существу. Факты, самая суть.
— В таком же стиле написан faq и мануал к продукту. Содержательно, формально.
— Стилистика общения, содержание писем, тексты и вообще все что написано и говориться словами должно иметь четкий выраженный стиль бренда (Он может быть формально деловым, спокойным и размеренным.
Может быть активным, восторженным и веселым. Может быть ироничным, хлестким, лаконичным).
II
Трафик
Контекстная реклама
Директ и Adwords
— Широкое семантическое ядро(запросы по конкурентам, брендам,характеристикам,слэнг и тп)
— Под каждый блок семантики своя рекламная кампания.
— Кампании также делятся на регионы. У каждой кампании региональный номер и адрес представительства или контактного лица.
— Разделены поисковые и РСЯ/КМС кампании
— Есть кампания с динамическим баннером на поиске
— Исключены нецелевые площадки и слова(минус слова) для объявлений.
— Все объявления заполнены по максимуму символов, все расширения и дополнительные параметры используются, добавлены изображения нескольких форматов (широкого и обычного).
— Рекламный посыл понятен, легко считывается, содержит призыв и отражает преимущества предложения.
— Визуально объявление выглядит привлекательнее всех в выдаче(по возможности)
— В РСЯ и КМС используются баннеры изображение+текст на нем. Сделаны дизайнером.
— Используется ретаргетинг, с промо предложением на каждый уровень воронки(подпишись и получи скидку для тех кто еще не подписался, оставь отзыв на маркете и получи 50 руб на телефон, для тех кто купил и тп)
— все объявления помечены utm метками, с содержанием источника,рекламной кампании, региона, и ключевого слова.

Минимально необходимый объем трафика — 4000 уникальных посетителей (но не менее1500 уникальных посетителей с поисковых кампаний)
Таргет
реклама:
Таргетинги:
— Подписчики конкурентов
— Подписчики целевых туристических групп и пабликов (орел и решка, tez tour)
— Подписчики авиа кампаний, отелей
— Владельцы айфонов
— Больше 1 вылета за границу в год
— Таргетинг по целевым хэштегам
Настройки:
— Используются все форматы объявлений (реклама в ленте, сторис, баннер, преролл и тп)
— На каждую соц сеть свой контент план, офферы и креативы
— Под каждый таргетинг свой оффер
— На каждый оффер несколько изображений и баннеров для теста
— Все объявления содержат utm метку
— Отдельно сделаны кампании на привлечение подписчиков, на продажи, на презентацию выставочного образца.
— Средняя стоимость единицы трафика в районе 10 руб.
Блогеры
ПОДРЯДЧИК УЖЕ ВЫБРАН
Собираем самых "эффективные" блогеров с точки зрения количества лайков, комментариев и добавлений постов в избранное.
Но не больше 1 млн подписчиков.
Предпочтительно в диапазоне от 100 - 500 тыс.

Пример исходящего письма с предложением:

Необходимо будет прорекламировать производство "умных чемоданов" — с встроенными весами, gps модулем, съемным power bank и замком с сканером отпечатков пальцев.
При этом он будет в достаточно скромном ценовом диапазоне — от 14 до 16 т.р.
Дополнительную информацию по продукту по требованию.
https://www.americantourister.ru/bringbackmore/ - показательный референц/пример
Мы рассматриваем как и разовую акцию-рекламу, так и долгосрочный контракт (расскажите какие варианты вообще есть).
Помимо прайса, также интересует что вам важно и что не приемлемо, при работе такого характера.
Мы готовы учесть все ваши пожелания в плане формата продвижения, чтобы реклама выглядело максимально органично с вами.
Для нас самым оптимальным вариантом было бы взаимодействие на таких условиях:
Мы дарим вам наш умный чемодан.
Вы делаете развернутый обзор распаковку нашего чемодана в своем стиле, нейтрально, без хвалебных басен, сухо и по существу озвучиваете что вам нравится и что нет. Только обязательно развернутая аргументация тезисов.
Затем вы пишите еще 2 поста "с полей" - то есть в моменты эксплуатации продукта. Опять же, по существу, нативно, чтобы выглядело гармонично с вашим аккаунтом и стилем повествования


В итоге вердикт и оценка по 10 бальной шкале.

На рекламу каждого поста в таргете мы дополнительно выделяем вам по 2500 руб.

Итого 10 000 руб + чемодан, за обзор, 2 поста и вердикт.
Таргетинги и настройки для рекламы мы предоставим сами
Сообщества в соц сетях
Ведение и продвижение сообществ в VK, Instagram, Facebook.
— Стратегия и контент план на каждую соц сеть по отдельности. С учетом специфики соц сети и целевой аудитории(в инсте преимущественно фото, в вк информационный и лайфхак контент, в facebook про бизнес и ритм жизни и тп)
— Страницы содержат исчерпывающую информацию о продукте, бренде, условиях продаж, контактные данные, представительства, рекомендации( все тоже самое что и лэндинг).
— Есть менеджер сообщества, на все обращения, комментарии, репосты есть ответ от бренда.
— Контент поститься регулярно, есть все стили контента (информационный, развлекательный, обучающий, продающий и побуждающий к взаимодействию)
— Есть четкий язык повествования, стиль написания контента и общения с аудиторией
— Составлен комплекс мероприятий по ведению подписчиков по воронке, от просто подписчика до адвоката бренда.(как заставить тех кто подписался лайкать. Тех кто лайкает репостить. Тех кто репостит комментировать. Тех кто комментирует - комментировать все посты и тд)
— У каждого поста есть призыв к целевому действию - обсуждению, лайку, репосту.
— Весь контент похожим образом стилизован.
— Никаких ботов и накруток. Только чистая база.
— В каждой соц сети есть "группа поддержки". Это люди, 5-7 человек, которые комментируют и обсуждают КАЖДЫЙ пост, причем осознано, нативно и в тему. Прикладывают ссылки, мемы, побуждают к обсуждению, отвечают на вопросы, лайкают и комментируют других подписчиков(аккуратно и не вызывая подозрений)
— Минимум 1 пост в день. Предпочтительно 2. Минимум 1 продающий пост в неделю( лучше каждую неделю новую акцию)
— Контент исключительно уникальный, с проверкой редактора и изображением с водным знаком. (допускается рерайт)

Стоимость Ежемесячный расход на соц сети в совокупности от 40 до 80 тысяч. Без учета бюджета на таргетированную рекламу.

Планируемая цена подписчика в пределах 25 руб. Общее число подписчиков по цели - 5000 тысяч.
По всем вопросам свяжитесь с мной любым удобным способом:

E-mail: venkavlasov@gmail.com
Телефон: +7(961)776-37-73
Анализ рынка и конкурентов
Кто есть в поисковой и рекламной выдаче интернета, типы конкурентов, дельта стоимости чемоданов.
Целевая аудитория и KPI
Кто у нас будет покупать и почему? Какая цель? Какой объем ЦА нам необходимо привлечь для достижения планового результата по продажам?