Ключевые медиа Екатеринбургa
+ Мероприятия и план по освоению региона.
КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
Что бы я сделал в первые три месяца работы региональным представителем:
— 50 личных встреч с основными игроками медиарынка для получения обратной связи о планах на 2019 год и привлечения внимания бизнес аудитории к соц.сети.

— 10 и более выступлений на разного уровня площадках с посылом: "Давайте делать прорывные проекты вместе с VK!". Оживляем среду активных и лояльных к соц. сети пользователей.

— "Тусовое место" — места в коворкинге или интересном арт-пространстве (Ельцин Центр, например), с возможностью проведения мною целевых мастер-классов, небольших выступлений, с оборудованием для подкастов и тд.
Мое мнение: для продвижения в регионе нужна "короткая нога" с рынком.

Не эта "холодная отчужденность далекой центральной России", а живой человек, земляк, с которым можно легко встретиться лично и который всегда открыт к диалогу.
Независимо от статуса обращающегося.

По итогу должно создаваться ощущение, что ВК не только помнит про регионы, но и внимательно слушает, отвечает и участвует в их жизни.

Александр Власов
I
Маркетинговые и рекламные и smm агентства:
Р.А.
Digital
SMM агентства
Другие Партнеры
Large local brands
Рекламные агентства полного цикла
Веб-студии, диджитал-агентства
Профильные агентства по соц сетям
Их тут может быть достаточно много, но начнем с тех, что входят в топ 80 РФ:
Done Creative (Ишь Миш).
SMMashing
Разработчики, сервисы:
Target Hunter. Один из лучших сервисов для таргетированной рекламы, по моему мнению. Создатель сервиса из Тюмени, часто бывает в Екб с выступлениями.
Socialsend. Инфомаркетинг и автоворонки продаж — это тренд ближайших лет и вк может в этой нише занять хорошие позиции.
У всех этих компаний уже есть свои SMM специалисты или аналогичные им кадры, которые требуют "балансировки".

Предлагаю тут поступать по модели работы менеджеров Яндекс Директа:

приглашать на встречу спецов и руководителей, спрашивать, что используют, рассказывать про новое, разбирать кампании и помогать составить хорошие коммерческие предложения для конечных клиентов.
Конечно же, чай, кофе и нетворкинг.

Все, кто хоть как-то серьезно занимается SMM, должны знать, что в Екб есть представитель (даже у майтаргета он уже год есть).
II
СМИ и ключевые медиа:
Информационные порталы
E1.ru
— URA.RU
— ZNAK.com
— 66.ru
— eanews.ru
— Its my city
— ngzt.ru
— uralinform.ru
UralWeb.RU
вечерний-екатеринбург.рф
— justmedia.ru

Эти ключевые игроки рынка СМИ в порядке убывания значимости, основные поставщики информации в регионе. Инертные, закостенелые, старые, но проверенные.
Только у е1 посещаемость в районе 400 тысяч в день.
Лидеры мнений, блогеры и медийные личности
Евгений Куйвашев. К слову, губернатор, а аккаунт в ВК с момента регистрации не обновлялся. А в инстаграме 15 тысяч подписчиков.

Аналогично и Евгений Ройзман, бывший мэр города. Личной страницы нет, паблик в вк просто дублирует контент из других соц сетей.

Почти все серьезные блогеры Екб используют Facebook, как основную соц. сеть для коммуникаций. Например:
Федор Крашенинников
Дмитрий Москвин
Наум Блик
Анна Решеткина
Евгения Нестерова
Ринат Назимов
Ольга Чебыкина
Евгений Кексин

Также есть достаточно большое количество инстаблогеров, которые тоже не ведут никакой активности в ВК. Например:
Саша Коршун
Маша Муртазина

И музыканты, артисты и другие известные звезды региона:
Юлия Михайлова (и вся банда Уральских Пельменей, почти все ведут только инсту)
Александр Новиков ( соц. сети начал вести только в 2017, и почему-то выбрал facebook, хотя его аудитории там куда меньше, как мне кажется)
Саша Гагарин
Элона Богачи
Владимир Бегунов

Еще в отдельную строку выделил бы Эльдара Бродвея.
Держит марку, и не забывает вникать в новое. Вот, например актуальный подкаст.
Журналы, Паблики, Каналы
Журнал Стольник (известный и значимый в бьюти-среде ресурс)
Ekabu.ru (городской портал, который не выдержал конкуренции, но выжил за счет соц. сетей. Сейчас из всех соц. сетей активнее всего использует ВК)
Типичный Екатеринбург (единственное достойное городское сообщество, которое можно назвать Мета-СМИ (есть только в ВК).
Образование
Классические университеты :
УРФУ, СИНХ (буду выступать для студентов профильных кафедр о перспективах работы в соц. сети ВК, о новых востребованных профессиях, связанных с SMM и т.п.)

Бизнес и диджитал образование :
ЦБО, We2Win , It-People (Не так часто, а точнее, очень редко у нас бывают доклады и выступления про SMM (в частности в ВК). Обычно уровень мероприятий не большой.


События и мероприятия
Все мероприятия Екатеринбург Экспо — (сейчас у нас идет подготовка к конкурсу на Экспо 2025, это значимое событие в рамках региона)

Уральская ночь музыки — самое масштабное событие 2018 года в Екатеринбурге и первый в РФ фестиваль такого масштаба, проходящий на территории города. Знаю лично организатора Наталью Шмелькову, сам участвовал во всех трех мероприятиях. Потенциал развития огромный).

Индустриальная Биеннале— тоже интересное событие для нашего города, его очевидный плюс в длительности. Это тоже серия мероприятий, так что его потенциал еще впереди.

Ночь Музеев — аналогично ночи музыки, только масштаб меньше.

Старый новый рок — обычный региональный музыкальный фестиваль. Но самый крупный на текущий момент.

Сандарина Маркет — онлайн и оффлайн маркет хэндмейда, местных, и не только, брендов и тд.
Бизнес инкубаторы, акселераторы, фонды поддержки
Спорт, Киберспорт, Развлечения
1. Список можно пополнять раз в неделю, здесь тот объем, что получилось собрать быстро. Но думаю, что за один-два месяца можно полностью проработать все направления и составить исчерпывающий список.

2. Все выше перечисленные организации планирую посетить лично и завести соответствующий живой контакт на той стороне.

3. Здесь преимущественно лидеры рынка и основные медиа. Андерграунд и молодые дарования тоже есть, но их немало, придется собирать этапами.
Идеи и направления для проработки
Направления работы регионального представителя:
— Помочь партнерам продавать клиентам наши продукты эффективнее.

— Договорится с несколькими местными лидерами мнений о блоге в ВК, чтобы задать тренд.

— Провести лекции и мастер классы для самозанятых, фрилансеров (раздача сертификатов вместе с Точкой и Тинькофф банк и рассказ, как ими пользоваться)

— Дать интервью местным СМИ, обозначить интерес соц. сети в кадрах, партнерах и активных пользователях.

— Найти точки соприкосновения с органами местного самоуправления, мэрии и поучаствовать в инициативах.

— Выступить на отраслевых конференциях и мероприятиях с актуальными новинками и кейсам продвижения бизнеса в VK.

— Придумать свое небольшое, но качественное мероприятие (по типу хакатона).

— Искать, находить и помогать инициативным группам разработчиков.
P.S.
В целом, я бы подошел к продвижению соц сети VK по пути выстраивания крепких "человеческих" связей с представителями рекламного и медиа рынка Екб.