Ключевые медиа Екатеринбургa
+ Мероприятия и план по освоению региона.
КВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН
Что бы я сделал в первые три месяца работы региональным представителем:
— 50 личных встреч с основными игроками медиарынка для получения обратной связи о планах на 2019 год и привлечения внимания бизнес аудитории к соц.сети.

— 10 и более выступлений на разного уровня площадках с посылом: "Давайте делать прорывные проекты вместе с VK!". Оживляем среду активных и лояльных к соц. сети пользователей.

— "Тусовое место" — места в коворкинге или интересном арт-пространстве (Ельцин Центр, например), с возможностью проведения мною целевых мастер-классов, небольших выступлений, с оборудованием для подкастов и тд.
Мое мнение: для продвижения в регионе нужна "короткая нога" с рынком.

Не эта "холодная отчужденность далекой центральной России", а живой человек, земляк, с которым можно легко встретиться лично и который всегда открыт к диалогу.
Независимо от статуса обращающегося.

По итогу должно создаваться ощущение, что ВК не только помнит про регионы, но и внимательно слушает, отвечает и участвует в их жизни.

Александр Власов
I
Маркетинговые и рекламные и smm агентства:
Рекламные агентства полного цикла
У всех этих компаний уже есть свои SMM специалисты или аналогичные им кадры, которые требуют "балансировки".

Предлагаю тут поступать по модели работы менеджеров Яндекс Директа:

приглашать на встречу спецов и руководителей, спрашивать, что используют, рассказывать про новое, разбирать кампании и помогать составить хорошие коммерческие предложения для конечных клиентов.
Конечно же, чай, кофе и нетворкинг.

Все, кто хоть как-то серьезно занимается SMM, должны знать, что в Екб есть представитель (даже у майтаргета он уже год есть).
II
СМИ и ключевые медиа:
1. Список можно пополнять раз в неделю, здесь тот объем, что получилось собрать быстро. Но думаю, что за один-два месяца можно полностью проработать все направления и составить исчерпывающий список.

2. Все выше перечисленные организации планирую посетить лично и завести соответствующий живой контакт на той стороне.

3. Здесь преимущественно лидеры рынка и основные медиа. Андерграунд и молодые дарования тоже есть, но их немало, придется собирать этапами.
Идеи и направления для проработки
Направления работы регионального представителя:
— Помочь партнерам продавать клиентам наши продукты эффективнее.

— Договорится с несколькими местными лидерами мнений о блоге в ВК, чтобы задать тренд.

— Провести лекции и мастер классы для самозанятых, фрилансеров (раздача сертификатов вместе с Точкой и Тинькофф банк и рассказ, как ими пользоваться)

— Дать интервью местным СМИ, обозначить интерес соц. сети в кадрах, партнерах и активных пользователях.

— Найти точки соприкосновения с органами местного самоуправления, мэрии и поучаствовать в инициативах.

— Выступить на отраслевых конференциях и мероприятиях с актуальными новинками и кейсам продвижения бизнеса в VK.

— Придумать свое небольшое, но качественное мероприятие (по типу хакатона).

— Искать, находить и помогать инициативным группам разработчиков.
P.S.
В целом, я бы подошел к продвижению соц сети VK по пути выстраивания крепких "человеческих" связей с представителями рекламного и медиа рынка Екб.