Девушки, которые любят много путешествовать за границу отдыхать и могут себе это позволить
1.Среди женщин этого возраста мы можем наблюдать новую аудиторию - "сильная и независимая"
Тренд смешения ценностей от семейный(дети,муж) в пользу личного роста и развития, самостотельности и самодостаточности. Они не торопятся за муж, удовлетворены своей жизнью, самовыражатся, путешествуют, имеют хобби, занимаются спортом и в целом ведут достаточно активный образ жизни.
Скорее всего живут на съемной квартире и переодически переезжают. Путешествую 1-2 раза в год.
Активно пользуются гаджетами, интернетом, соц сетями, приложениями, смотрят и читают блоги.
Умеют зарабатывать деньги, также не стесняются из тратить.
Доход средний и чуть выше.
Эта аудитория достаточно многочисленная, является наиболее активной в контексте тематики "туризм" и "чемоданы" по данным статистики google.
Для ниш чемодан - неотъемлимая часть передвижения и жизни.У них есть постоянная потребность и они более склонны к импульсивным покупкам - взяла, захотела и поменяла чемодан(даже если она этого себе сейчас не может позволить).
Поэтому это наша основная аудитория, почти 40-50%. Их мы будем брать преимущественно из соц сетей.
Что для них важно?
Важно показать, что наш продукт учитывает все их потребности - легкий, практичный, и ваш любимый айфон всегда заряжен.
Бренд идет в ногу с трендами в дизайне, функциональности, о нем говорят в соц сетях, есть множество взглядов на продукт со всех сторон, есть активные обсужения и тп.
Бренд внимателен к клиентам, учтив, не осталяет отзывы не отвеченными, все ответы вежливые, адекватные. Никаких предрассудков, сексизма. Нет клиента и клиентки. Есть покупатель.
Большую часть рекламных креативов я бы нацелевал на эту аудиторию.
То есть акцентировал внимание в первую очередь на этих факторах.