АУДИТОРИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Цифры и задачи проекта.
Портреты целевой аудитории.
Цель. Описание основных метрик. Бюджет и план проекта.
Вводные данные
Планируемый бюджет проекта 1-2 млн руб. Срок 4 месяца.

Цель - создать бренд производителя-чемоданов, запустить трафик и продать первую партию в 300 штук.

Рисуем идеальный образ проекта через 4 месяца:

В ЦЕЛОМ :
— Мы имеем бренд, с интересными, запоминающимся названием, и крутой, креативной идеей. Свой четкий выраженный стиль.
— Мы провели рекламную кампанию в приоритетных городах - Мск, Питер и Екатеринбург.
У нас проконсультировалось минимум 1000 заинтересованных людей (узнали о цене, доставке, партнерстве и тп).
— Мы получили адекватную обратную связь от рынка, сформулировали свои конкурентные преимущества, определили основную и косвенную ЦА.
— У нас отлаженный бизнес процесс по работе с подрядчиками по маркетингу, контенту,доставке,финансам.
— Средняя стоимость одного заказа (Cost per Order/CPO) должна быть в пределах 2500 руб (Без учета затрат на упаковку,логистику,налоги и прочее).
— О наших чемоданах есть 15 непроплаченных отзывов.
Желательно хороших :)


— Рентабельность инвестиций в рекламу больше 200% .
В ИНТЕРНЕТЕ:
— О нас говорят в блогосфере, обсуждают, спорят и комментируют, хвалят и ругают, без нашего финансового участия - запущена первая волна "сарафанного радио"

— Мы имеем социальные страницы в вк, insta и facebook с общим объемом подписчиков от 5000 человек.

— Совокупно на все рекламные посты у блогеров, в пабликах мы собрали не меньше 10 000 тысяч лайков.

— Мы имеем 1 презентационное видео с 5000 просмотров.

— Через наш сайт прошло больше 10 000 тысяч целевого трафика с контекстной, таргетированной и медийной рекламы.

— Конверсия нашего лэндинга больше 3%

Портреты аудитории
Описание портретов клиента, в порядке приоритета от основной к второстепенной:
Женщины 25-34
1.Среди женщин этого возраста мы можем наблюдать новую аудиторию - "сильная и независимая"

Тренд смешения ценностей от семейный(дети,муж) в пользу личного роста и развития, самостотельности и самодостаточности. Они не торопятся за муж, удовлетворены своей жизнью, самовыражатся, путешествуют, имеют хобби, занимаются спортом и в целом ведут достаточно активный образ жизни.

Скорее всего живут на съемной квартире и переодически переезжают. Путешествую 1-2 раза в год.
Активно пользуются гаджетами, интернетом, соц сетями, приложениями, смотрят и читают блоги.
Умеют зарабатывать деньги, также не стесняются из тратить.
Доход средний и чуть выше.

Эта аудитория достаточно многочисленная, является наиболее активной в контексте тематики "туризм" и "чемоданы" по данным статистики google.
Для ниш чемодан - неотъемлимая часть передвижения и жизни.У них есть постоянная потребность и они более склонны к импульсивным покупкам - взяла, захотела и поменяла чемодан(даже если она этого себе сейчас не может позволить).
Поэтому это наша основная аудитория, почти 40-50%. Их мы будем брать преимущественно из соц сетей.

Что для них важно?

Важно показать, что наш продукт учитывает все их потребности - легкий, практичный, и ваш любимый айфон всегда заряжен.
Бренд идет в ногу с трендами в дизайне, функциональности, о нем говорят в соц сетях, есть множество взглядов на продукт со всех сторон, есть активные обсужения и тп.

Бренд внимателен к клиентам, учтив, не осталяет отзывы не отвеченными, все ответы вежливые, адекватные. Никаких предрассудков, сексизма. Нет клиента и клиентки. Есть покупатель.

Большую часть рекламных креативов я бы нацелевал на эту аудиторию.
То есть акцентировал внимание в первую очередь на этих факторах.
Мужчины, по большей части 30-45
Руководители и менеджеры среднего звена, начальники и директора. Предприниматели. Специалисты высококвалификационных профессий - юристы, врачи, программисты, маркетологи,инженеры и тп.
Скорее путешествуют по работе - перелеты по стране, гостиницы и все такое.
В меньшей степени пользуются соц сетями, скорее даже наоброт, максимально закрыты для входящей информации.
Покупают чемодан только по необходимости,зайдут в гугл, кликнут на первое понравившееся объявление и если их все устроит даже особо заморачиваться не будут. Выбирают скорее логически - соотношение цена/качество. Внимательны больше к функционалу, чем к эстетике.
Они не любят терять свое время на лишние передвижения и переговоры. (поэтому для них лучше сразу предусмотреть все возможные комплекты, допы и услуги)
Что интересно мужчинам такого возраста мы все знаем, поэтому среди креативов обязательно должна быть красивые девушки, с ярко выраженными половыми признаками. Но со вкусом, не пошло.
Остальные
Далее идут узкие аудитории:
— Дети, студенты, пенсионеры.
Из них наверно студенты самая большая группа. У них есть потребность, но сами они себе не могут позволить купить такой чемодан. Поэтому для них можно использовать такие акции, как купи 2 и заплати 75% стоимости от чека. Чтобы им проще было убедить родилетей (возьмите себе, а мне достанеться почти в подарок).
— Спортсмены, артисты, деятели культуры,музыкальные и театральные труппы, которые часто перемещаются в турах или на чемпионаты.
— Вахтовики,работники сферы логистики, туризма, работающие за границей
— Люди любящие технические новинки, инновации.
Основные задача проекта - достичь KPI в интернет-маркетинге.

Поэтому все работы по маркетингу будут сопровождаться с максимальной отдачей.

Все требования от подрядчика (то есть вас) будут выполняться в максимально быстрый срок. На все заданные вопросы, будет дан развернутый ответ.

Мы готовы сделать все необходимое, чтобы наша совместная работа была образцовым кейсом в продвижении нового бренда на рынок.
Власов Александр
Куратор проекта
По всем вопросам свяжитесь с мной любым удобным способом:

E-mail: venkavlasov@gmail.com
Телефон: +7(961)776-37-73