Отчет
Результаты глубинного интервью. Инсайты и предлагаемые решения. Товарная матрица ver. 2.0. Прототип коммерческого предложения.
Главный инсайт
Лишь у одной из пяти компаний есть план продаж. Хотя каждая из них осознает значимость этого инструмента.
Доверие
Опытные предприниматели уже не доверяют консультантам, без большого количества кейсов (силы бренда) или гарантии результата (интеграции изменений и ответственности за них)
Мертвые души
Нередкой бывает проблема "склада лидов". Есть база, с которой никто не работает. А это множество миллионов прибыли без существенных трудозатрат на конверсию.
CRM
CRM — боль для всех. Докажите, что вы можете эффективно решать весь комплекс проблем с CRM системой у клиента и тогда он с большей вероятностью станет вашим
Мотивация
Система мотивации — второе слабое место. Расскажите про успешный кейс внедрения разных систем мотивации. Предлагайте эту услугу тем клиентам, которые относится с недоверием.к консультантам.
Результаты вы можете посмотреть по ссылкам:
Вся информация содержится в двух основных документах — word и exel форматов, для удобства интерпретации и дальнейшего использования.
Товарная матрица
Матрица, драйверы и барьеры к покупке, примеры расчета стоимости услуг и премии, декомпозиции результата.
Прототип КП
Вариант кп для первых продаж. Разработан по технологии AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
Проект реализован